Hybrid radeon physx ati скачать. PhysX скачать для Windows 7, 8, 10 (32-64 bit последняя версия)

Запуск игр требующих PhysX на видеокартах ATI

Сообщение было отмечено как решение

Решение

Сообщение от KReedlas
физикс не обрабатывается на картах радеон! может быть отчасти силами ЦП..

Так и есть, KReedlas. Я бы вообщем отказался от физического движка на карточках и компах среднего уровня, так как возникновение новейших эффектов, как бы это не прекрасно смотрелось, просит доп ресурсов компа. На самом деле PhysX не лишь не может обеспечить всей реалистичности рисунки, но на современных и так неуравновешенных играх вызывает доп глюки, зависания. Понижает быстродействие видеокарты. Nvidia дозволяет активировать ускорение PhysX на GPU лишь на собственных видеокартах, потому всем остальным игрокам приходится прибегать к использованию вычислений PhysX на CPU. В современных играх, по идее, внедрение GPU обязано вызывать больший эффект, чем при использовании CPU. На деле разница незначимая, так как ядро у видеокарты в основном одно, а у процессора добивается 4 CPU PhysX поддерживает многопоточность, и бывают моменты, когда качество и скорость обработки лучше, чем при использовании GPU. Лично мне нравится внедрение гибридных систем с видеокартами Радеон и nVidia. К огорчению, Nvidia создаёт искусственные барьеры в собственных драйверах, предотвращающие ускорение эффектов физики и прирост производительности в случае, ежели основная видеокарта не употребляет GPU Nvidia. Но, как уже и говорилось выше, в крайнее время возникают все больше решений, позволяющих обходить ограничения данной для нас компании. Но, в любом случае, устанавливать PhysX для игр, использующих эту технологию, непременно. Но необязательно наличие видеокарты nVidia. С сиим хорошо справляется CPU. Ужаснее, на мой взор, но справляется.)))

Гибридный PhysX- Графика ATi и NVidia PhysX

Для начала незначительно предыстории. Опосля того как видеокарты GeForce научились ускорять физику и игры с поддержкой PhysX стали популярны, почти все юзеры стали докупать к уже имеющимся графическим адаптерам Radeon видеоускорители зеленоватого гиганта (не ниже серии GeForce 8000). Таковым образом, убивалось сходу несколько зайцев. Отпадала необходимость подменять Radeon на GeForce, и можно было применять для ускорения физики какой-либо старенький графический адаптер типа GeForce 8600 GT. Радовались обладатели таковых тандемов ровно до того момента, пока NVIDIA не представила драйверы ForceWare 186. Ежели в системе обнаруживались видеокарты, не называемые как GeForce, то разработка PhysX отключалась.

Читайте также  Не удалось установить автокад. Один из вариантов появления ошибки 1603 при установке ПО Autodesk

Народные умельцы, естественно, не смогли пройти мимо такового положения вещей. Особый патч выпустил умелец GenL, который обходил блокировку драйверами технологии PhysX и дозволял тандему Radeon (VGA) плюс GeForce (PhysX) работать дальше.

И вот ресурс NGOHQ.com докладывает приятную новость. Оказывается в драйверах ForceWare 257.15 Beta таковая блокировка отсутствует. Наша тестовая лаборатория готова проверить эти слова. Начнем.

За ускорение 3D-графики у нас будет отвечать Radeon HD 5870, а за ускорение физики GeForce 8800 GT.   

Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)" src="http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/05/28/592827/4.jpg">

Устанавливаем драйверы Catalyst 10.5 и ForceWare 257.15 Beta, включаем утилиту GPU-Z и смотрим следующее:

Поддержки PhysX нет. При этом в панели инструментов NVIDIA нужная галочка стоит.  

Проблема заключается в том, что видеокарта GeForce 8800 GT хоть и установлена в системе, но она не активна. Поправить это можно последующим методом. Из контекстного меню избираем «Разрешение экрана». Потом во вкладке «Настройки экрана» жмем на клавишу «Найти».

Система определила видеокарту GeForce 8800 GT.

Выбираем крайнюю пиктограмму монитора и подключаемся к нему.

Выбираем первую пиктограмму монитора и расширяем экраны.

Запускаем GPU-Z и получаем доказательство слов наших забугорных коллег.

На этом мы решили не останавливаться и чтобы убедиться, что PhysX вправду работает, провели маленькое тестирование при помощи FluidMark 1.2 и 3DMark Vantage (CPU). Предварительно проверив работоспособность связки Radeon HD 5870 и GeForce GTX 480, которую предоставила торговая площадка PCshop Group. А также связки Radeon HD 5870, GeForce GTX 480 и GeForce 8800 GT.

При установке 2-ух видеокарт GeForce в качестве ускорителей физики, возникла возможность выбора на какую из их переложить эти расчеты.  

В качестве базы тестового щита мы употребляли материнскую плату MSI Eclipse и процессор Core i7-930, разогнанный до частоты 4,2 ГГц. Управлялся тестовый щит операционной системой Windows 7 Home Premium 32-bit.

Читайте также  Iphone 4 включить без аккумулятора. Как включить iPhone от блока питания

Все в порядке. Видеокарты GeForce GTX 480 либо GeForce 8800 GT ускоряют расчет физических эффектов. Никакого влияния на производительность не оказал «физический SLI».

Подводим результат. Ежели нет желания возиться с патчем под Hybrid PhysX, то можно смело установить драйверы ForceWare 257.15 Beta и вынудить описанным выше методом графический адаптер GeForce (не ниже серии GeForce 8000) ускорять физику в играх.

об авторе Юзер пока ничего не написал о для себя.

Radeon + PhysX. Миссия выполнима

Примерно семь лет назад была базирована компания Ageia. Известность к ней пришла сходу, так как она представила 1-ый ускоритель физики под заглавием PhysX. Поточнее ускоритель физических эффектов в разных трехмерных приложениях. Само собой, что таковыми в собственном большинстве являются игры. Вещь оказалась увлекательной и на очередной “процессор” (PPU – Physics Processing Unit) даже был некий спрос, да и в играх он поддерживался.

Однако в 2008 году у NVIDIA хватило средств для приобретения Ageia и она ее… да, заполучила. Но устранять PhysX вполне не стали, хотя выпуск его в качестве отдельных плат расширения прекратили. Зато этот движок был интегрирован во все GPU NVIDIA от GeForce 8000 и наиболее поздних. В общем вышло круто, в особенности обладателям таковых видеокарт.

Но, как оказалось, эффективнее употреблять PhysX когда ресурсы видеокарты вполне отданы для данной нам цели. Таковым образом не помешает установить парочку, а то и три-четыре видеокарты в систему, одна из которых будет ускорять физику. Года полтора назад это была полностью обычная схема, которая опосля выхода семейства Radeon HD 4000 оказалась под вопросцем. Радеончики-то подешевле будут, да и скоростью не обидят. Вот и выдумали почти все светлые головы ставить в систему в качестве основного ускорителя Radeon, а ускорителем физики работал GeForce.

Читайте также  Как сделать в word подложку. Добавляем подложку в документ Microsoft Word

Эта схема отлична работала в Windows XP, но уже в Vista оказалась недоступной, спасибо Microsoft. Ее новенькая модель драйверов WDDM 1.0 оказалась на столько продвинутой, что не смогла обеспечить функционирование 2-ух драйверов видеокарт сразу. Все это поправили в Windows 7, совместно с выходом WDDM 1.1. Вообщем, о этом я подробненько написал в статье “Windows 7 – Windows Vista какой она обязана быть”.

В общем и короче аминь и аллилуйя. Так можно было бы сходу помыслить. Но здесь палки в колеса стала ставить NVIDIA, с ForceWare версии 186 и выше запретив пуск ускорения PhysX, когда главной видеокартой является что-то с GPU не от NVIDIA (читай Radeon). Ребята оказались на столько скупыми, что крайние драйвера не разрешают поставить пару Radeon и отдельный ускоритель PhysX, которые выпускались еще до покупки Ageia!

Впрочем, блокировка оказалась не таковой значимой, какой могла бы быть. На этот вывод наводит то, что возник особый мод, устраняющий ее. На форуме веб-сайта NGOHQ участником GenL он и был выложен. Мы решили посодействовать благому делу разблокировки и выложили его в нашем каталоге:

Говорят работает и работает стабильно, но лишь в Windows 7. Ежели кто-либо может протестировать это без помощи других, будет просто замечательно, ежели отпишется тут в комментах, или отдельным маленьким отчетом на нашем форуме.

Оставьте комментарий