Как удалить точку в автокаде. Урок 06. Редактирование объектов в AutoCAD

Объекты в Автокад. Выбор, масштаб, перенос, копирование, удаление.


В этом видео мы показываем основные операции с объектами в Автокад.

Урок ответит на такие вопросы:

– Как работать с объектами в AutoCAD;

– Как поменять масштаб объекта в Автокаде;

– Как верно выделять объекты;

– Как осуществляется удачный выбор объектов в Автокад;

– Как перемещать, пенеросить и копировать объекты;

– Как поворачивать либо удалять объекты в AutoCAD;

– Как объединять объекты в блоки.

Видео версия урока:


 

Текстовая версия урока:

Привет дорогие друзья! Сейчас мы побеседуем о том, какие главные операции можно использовать к объектам в Автокад!

Вопрос 1.

Как выделять объекты в Автокад?

Есть два главных метода выделить объект в AutoCAD. И различаются они только тем, с какой стороны Вы начнете тянуть рамку слева направо либо с право налево, ну и это отличие влияет на сущность выделения. Разглядим подробней на картинах, но перед сиим, начертите пожалуйста объекты в AutoCAD, т.к. обычное чтение не приносит практических результатов (это работает не лишь с нашими статьями ;))

Первый метод выделения объекта в Автокаде. Слева на право (синяя рамка). При таком методе выделения, все то, что попало в голубую рамку будет выделено. Ежели же объект выходит за рамку, то он выделен не будет.

Чтобы сделать голубую рамку, довольно только кликнуть левой клавишей мышкой по пустому полю и сделать саму рамку, для этого опосля клика мышкой потяните мышку вправо.  (см. скриншот)

 

 

Как видите, все то, что попало на сто процентов в голубую рамку выделилось, т.е. возникли голубые квадратные ручки, за которые можно потянуть либо применить другие деяния. А все то, что не попало На сто процентов в рамку, не выделилось. Обратите внимание на оси, мы вроде их захватили в рамку, но не на сто процентов, а означает объекты в Автокаде не выделились.

 

 

Второй метод выделения в Автокаде, выделение справа налево. 

Он различается от первого только направлением, цветом рамки (она зеленая) и сущностью выделения. Т.е. различается чрезвычайно даже намного.

При таком способе выделения в Автокаде, мы активируем все объекты, даже которые отчасти только попали в нашу зеленоватую рамку.

Для сотворения зеленоватой рамки, необходимо только щелкнуть по пустому место на чертеже и сделать рамку, потянув мышку справа налево.

 

 

Результат наших действий. Мы выделили все объекты в Автокаде, даже то, что не вошло в нее.

 

 

Вопрос.

А что делать, ежели я не желаю выделять некие объекты, которые попали в ту либо иную рамку? 

Все чрезвычайно просто. Когда Вы выделили рамкой объекты в Автокаде, они у Вас уже подсвечены и видны ручки редактирования, то для того, чтоб снять выделения, необходимо зажать кнопку SHIFT сделать ту же рамку и выделить ей часть, которую не необходимо редактировать. Разглядим пристально на картинках.

Шаг 1-ый. Выделить весь чертеж.

 

 

Шаг 2-ой. Зажать кнопку SHIFT и сразу с сиим, выделить тот участок на чертеже, который не должен быть выделен и потом изменен. (Напоминаю, выделяем мы объекты для того, чтоб позже с ними поработать в будущем, а не просто так, чтоб они горели голубом цветом)

 

 

 

 

Данные методы работы с объектами в AutoCAD являются базисными и самыми обычным. Побеседуем сейчас о наиболее правильных и четких способах выделения.

Вопрос 2.

Как выделить в Автокаде объекты, которые относятся к некий определенной группе?

Читайте также  Как сделать чтобы компьютер завис. Перезагрузка компьютера с помощью клавиатуры — Все методы

Допустим, задачка выделить (выбрать) лишь несущие стенки здания.

И здесь есть два пути, 1-ый, это щелкать по каждой стенке попеременно и так выделить все стены.

Но, на это уйдет много времени (т.к. стенок может быть не один десяток, да и в процессе выделения Вы сможете не выделить все из-за невнимательности), это нудно и полностью возможно (что в практике нередко встречается), во время выделения Вы случаем нажмете кнопку, которая завершит выделение. Т.е. придется делать все поновой. Я даже демонстрировать на картине это не буду, для чего произнес спрашивается? А потом, чтоб сходу показать наиболее адекватный метод, который занимает минимум времени.

Второй путь заключается в том, чтоб выделить только одну стенку, потом кликнуть правой клавишей мышки и выбрать из выпадающего перечня “выбрать подобные”. Опосля этого, все стенки, которые мы сделали мультилинией и в одном слое выделяться разом. Разглядим на поочередных картинках.

 

Шаг 1-ый. Выделили стену.

 

 

Шаг 2-ой. На пустом месте кликаем правой клавишей мышки и в окне избираем команду “выбрать подобное”.

 

 

Шаг 3-ий. Смотрим на итог. Мы выделили все несущие стенки, т.к. они сделаны в одном слое (допустим, под заглавием стены) либо сделаны через одну схожую команду, в нашем случае через мультилинию.

 

 

И на бис, для отмены выделения хоть каким методом, просто нажмите клавишу ESC.

Вопрос 3.

Как масштабировать объекты в Автокад?

Для начала, необходимо осознавать, что существует так называемся конечное масштабирование в листах, через создание видового экрана в Автокаде. Это когда Вы чертите в модели в масштабе 1:1, а на во вкладке листы Вы настраиваете положение чертежей и их конечный масштаб.

Но на данный момент речь идет о примитивном увеличении либо уменьшении объектов в Автокаде.

К примеру, мы начертили объект и сообразили, что он должен быть незначительно больше либо меньше. Для уменьшения его размеров, необходимо выделить объект, кликнуть правой клавишей мышки по пустому месту и выбрать команду “масштаб”. Дальше, необходимо указать базисную точку, относительно которой будет изменяться тело и ввести значение для уменьшения через дробь. Т.е. 1/4, 1/3, 1/2 и надавить кнопку “ввод”.

Для того, чтоб увеличить объект в AutoCAD, необходимо повторить операцию, вплоть до ввода масштаба, но уже указать множитель. К примеру, 2, 3, 4. Т.е. во сколько раз увеличить в масштабе объект в Автокаде.

Рассмотрим сейчас все на примере картинок.

Итак, избрали объект и кликнули правой клавишей мышки для вызова меню, в котором необходимо выбрать команду “масштаб”.

 

 

Далее, избираем базисную точку.

 

 

После выбора базисной точки, программа Автокад попросит Вас ввести значения для роста либо уменьшения объекта, т.е. для завершения процесса масштабирования. А потом, следует надавить “ввод”.

 

 

После того, как мы нажали ввод, наш объект изменит собственный масштаб, ну и размер соответственно.

 

 

Вопрос 4.

Как объединить объекты в блок? 

Все чрезвычайно просто, для этого требуется выделить объекты, которые мы желаем объединить надавить на панель “блок”, которая находится на вкладке “главная”, а там надавить на клавишу “создать”.

 

 

В новеньком окне, необходимо придумать заглавие для блока и кликнуть на “Ок”, выделять объекты не требуется, мы их выделили на прошлом шаге.

 

 

Результат. Сейчас это единый объект. Напомню, ранее это было два прямоугольника. Сейчас это единый объект, такие элементы именуются блоками и динамическими блоками в Автокаде.

 

 

Вопрос 5. 

Как  быстро употреблять простые команды редактиования в Автокад?

Многие считают, что необходимо употреблять “псевдонимы” для вызова той либо другой команды либо диспетчер команд. Но я лично считаю, что на 1-ое время можно и необходимо употреблять ленту “главная” с блоками “рисование” и “редактирование”.

Но лучше и проще, когда Вы выделяете объект и подходящую команду редактирования выбираете через меню, кликнув правой клавишей мыши. Здесь Вы отыщите и команду “стереть” и “переместить” и “масштаб” и остальные. Нет необходимости растрачивать время на излишние деяния, на данный момент нам нужен только итог и опыт, который можно получить используя команды в програмке Автокад.

Читайте также  Как убрать галочку с ярлыка. Зеленые галочки на ярлыках в Windows 10

 

 

А на этом у меня все. Оставляйте свои вопросцы под данной нам записью, проходите бесплатные уроки и не запамятовывайте применять на практике все то, о чем мы здесь пишем.

 

Поделиться с друзьями данной для нас статьей




Урок 06. Редактирование объектов в AutoCAD

В прошлом уроке мы начали раздел исследования плоского моделирования и исследовали способы сотворения 2D примитивов. Для того что бы создавать наиболее сложные графические объекты нужно уметь редактировать плоские объекты. Данный урок посвящен конкретному исследованию вопросца редактирования 2D примитивов.

Редактирование объектов предугадывает возможность удаления, копирования перемещения объектов, конфигурации их параметров таковых, как цвет, вес линий, тип линий и ряда остальных параметров. Над объектами можно делать операции удлинения, обрезания, зеркального отражения, поворота на данный угол и т.д.

Доступ к командам редактирования осуществляется через:

1. Пункт меню Modify.

2. Панели инструментов Modify.

3. Введение команды с клавиатуры.

Команды редактирования

Команда Характеристики (Properties)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду: Properties.
  • Вызов меню: Modify ? Properties.
  • Дважды щелкнуть левой клавишей мыши на объекте.
  • Из контекстного меню объекта выбрать команду Properties.

Данной командой можно поменять характеристики 1-го объекта либо общие характеристики пары избранных объектов. Команда открывает диалоговое окно Properties, в верхней строке которого содержится перечень избранных объектов и кнопки:

Окно разбито на две колонки. 1-ый столбик содержит заглавие характеристики, а 2-ой — значение характеристики, которое можно изменить.

Команда ERASE (Стереть)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду ERASE.
  • Вызов меню: Modify ? ERASE.
  • Кнопка на панели Modify
  • Из контекстного меню объекта выбрать команду Erase.

Допускается выбор объектов до ввода команды либо опосля ввода команды. В первом случае опосля ввода команды избранные объекты удаляются. Во втором случае система дает выбрать объекты.

В командной строке выводится диалог:

Command: _erase

Select objects: 1 found

Select objects: 1 found, 2 total

Select objects: 1 found, 3 total

Select objects:

После выбора объектов нажмите кнопку Enter. Объекты будут удалены. Ежели нужно удалить объект не вполне, а только определенную его часть, то употребляют команды TRIM(Обрезать) и BREAK(Разорвать).

 

Команда BREAK (Разорвать)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду BREAK.
  • Вызов меню: Modify ? Break.
  • Кнопка на панели Modify

Командой удаляется часть объекта меж 2-мя указанными точками. Внедрение команды дозволяет порвать графический примитив, таковой как линия, дуга на два объекта. При удалении части отрезка либо дуги первой указывается точка на объекте, а 2-ой — точка за пределами конца, который нужно удалить. Для круга часть, которая удаляется, задается 2-мя точками в направлении против часовой стрелки.

После ввода команды система выдает запросы:

Command: _break                                                              Команда разорвать.
Select object:                                                                            Выбрать объект либо указать первую точку.
Specify second break point or [First point] Указать вторую точку.

Выбор объектов осуществляется опосля ввода команды.

Команда TRIM (Обрезать)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду TRIM.
  • Вызов меню: Modify ? Trim.
  • Кнопка на панели Modify.  

Команда обрезает избранный объект режущей кромкой, которая пересекает его, и может быть дугой, линией, полилинией и т.д.. Опосля ввода команды поначалу указывается одна либо поочередно выбирается, несколько режущих кромок. Процесс выбора завершается нажатием клавиши Enter. Дальше система выдаст запрос на выбор объектов, которые обрезаются. Нужно указывать ту часть объекта, которая обрезается. Для завершения выбора надавить кнопку Enter.

Работа с командой сопровождается запросам:

Command: Trim Команда Обрезать
Current settings: Projection = UCS,Edge = NoneSelect cutting edges … Выбрать режущую кромку
Select objects: 1 found Select objects: Первая режущая кромка определена. Выбор режущих кромок можно продолжить либо надавить кнопку ENTER, чтоб прекратить выбор кромок.
Select object to trim or shift-select toextend or [Project / Edge / Undo]: Выбрать объект, который обрезается. Поочередно можно выбрать несколько объектов прекратить выбор объектов нажатием клавиши ENTER.
Читайте также  Как вернуть флешке реальный объем. Решение проблемы с уменьшающимся объемом флешки

 

Команда EXTEND (Удлинить)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду EXTEND.
  • Кнопка на панели Modify

Командой удлиняются графические примитивы (линия, дуга, полилиния, луч, сплайн) до точек пересечения с иными объектами, которые будут предельными кромками. По собственному действию она противоположна команде TRIM. опосля введения команды выдаются запросы на выбор предельных кромок. Прекратить выбор можно нажатием клавиши Enter. Дальше система выдает запрос на выбор объектов, которые нужно продлить. Завершение выбора осуществляется нажатием клавиши Enter. Указывая объекты, необходимо демонстрировать край, который поближе к предельной кромке, по другому команда не будет выполняться.

Подсказки системы будут иметь последующий вид:

Command: _extend Команда Удлинить.
Current settings: Project i on = UCS, Edge = NoneSelect boundary edges …
Select objects: 1 found Показать предельную кромку
Select objects: Нажать ENTER
Select object to extend or shift-select to trim or[Project / Edge / Undo]: Выбрать объекты, которые удлиняются
Select object to extend or shift-select to trim or[Project / Edge / Undo]: Нажать ENTER

 

Команда MOVE (Перемещение)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду MOVE.
  • Вызов меню: MODIFY ? MOVE.
  • Кнопка на панели Modify.  

Для перемещения необходимо на избранном объекте указать базисную точку и задать координаты новейшего положения базисной точки опосля перемещения объекта. Координаты задаются хоть каким из способов.

При использовании команды поддерживайте диалог:

Command: move Команда Переместить.
Select objects: 1 found Выберите объект
Select objects: Нажмите Enter.
Specify base point or displacement: Указать базисную точку.
Specify second point of displacement or <use firstpoint as displacement>: Задать координаты для новейшего положение базисной точки.

 

Команда COPY (Копировать)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду COPY.
  • Вызов меню: MODIFY ? COPY.
  • Кнопка на панели Modify.  

Копирование объектов осуществляется аналогично их перемещению.  Разница заключается в том, что появляется копия объекта в данной позиции с сохранением оригинала.

 

Команда ROTATE (Повернуть)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду ROTATE.
  • Вызов меню: MODIFY ? ROTATE.
  • Кнопка на панели Modify

Команда совершает поворот объекта на данный угол относительно базисной точки (центра поворота). Положительным считается значение угла при повороте в направлении против часовой стрелки. Базисную точку можно выбрать при включенном режиме объектной привязки.

Диалог с системой:

Command: rotate Команда Повернуть.
Current positive angle in UCS:ANGDIR = counterclockwiseANGBASE = 0 Система выводит текущие характеристики значение угла: ANGDIR = против часовой стрелки.
Select objects: 1 found Выбрать объект.
Select objects: Нажмите Enter.
Specify base point: Указать базисную точку — центр поворота.
Specify rotation angle or [Reference]: 30 Задать значение угла в градусах.

 

Параметр Reference — (опорный угол) дозволяет задать вектор и угол поворота данного  вектора. Положение вектора опосля поворота задает новое положение объекта.

При выборе параметра поддерживайте диалог:

Command: rotate Команда Повернуть.
Current positive angle in UCS:ANGDIR = counterclockwiseANGBASE = 0 Система выводит текущие характеристики значение угла: ANGDIR = против часовой стрелки.
Select objects: 1 found Выбрать объект.
Select objects: Нажмите Enter.
Specify base point: Указать базисную точку — центр поворота.
Specify rotation angle or [Reference] R Выбор параметра Reference
Specify the reference angle <0>: Указать первую точку вектора (точка 1).
Specify second point: Указать вторую точку вектора (точка 2).
Specify the new angle: 50 Ввести значение угла.

Команда MIRROR (Зеркало)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду MIRROR.
  • Вызов меню: MODIFY ? MIRROR.
  • Кнопка на панели Modify

Оставьте комментарий