Не могу залить объект в кореле. Как делается заливка в CorelDraw

Объекты в Кореле

Что такое объект?

В CorelDraw, объектом является хоть какой элемент изображения, сделанный либо импортированный в документ. Это может быть прямоугольник, кривая, замкнутая кривая, многоугольник, текст, фото, ровная, круг и другие.

Векторные графические изображения состоят из пары разных объектов. С помощью различных инструментов, комбинируя несколько объектов, вы сможете усложнять форму объектов.

Объекты в Кореле состоят из точек либо узлов, которые соединены прямыми либо кривыми линиями – секторами. Сегменты объекта образуют контур. Контур может иметь разную толщину и цвет. Основными объектами CorelDRAW являются плавненько изогнутые кривые, при помощи которых строится случайный контур. Эти кривые именуются кривыми Безье.

Все работы в CorelDraw осуществляется через выбор объекта. Разные эффекты могут быть использованы к объекту в зависимости от типа объекта и применяемого к нему инструмента.

Основные индивидуальности объектов

Основными чертами объектов являются:

  1. название
  2. размер
  3. цвет
  4. цвет и толщина контура
  5. положение по отношению к иным объектам.

Инструменты CorelDraw

Чтобы нарисовать векторную графику, необходимо выбрать инструмент из левой части окна программы.

Pick Tool – Указатель: выбрать объект

Shape Tool – Форма: поменять форму объекта

Crop Tool – Обрезка: обрезать объект

Zoom Tool – Масштаб: инструмент роста, масштаб изображения

Freehand Tool – Вольная форма: рисование линий

Smart Fill Tool – Интеллектуальная заливка: характеристики заливки при разработке новейших объектов

Rectangle Tool – Прямоугольник: инструмент для рисования прямоугольников

Ellipse Tool – Эллипс: инструмент для рисования эллипсов

Polygon Tool – Многоугольник: инструмент для рисования многоугольников

Basic Shapes – Главные фигуры: коллекция готовых изображений

Text Tool – Текст: инструмент для ввода текста

Interactive Blend Tool: инструмент для опции интерактивного перетекания, прозрачности и др.

Eyedropper Tool – Пипетка: инструмент для копирования цвета и переноса его на иной объект

Outline Tool – Абрис: инструмент для определения очертания объектов

Fill Tool – Заливка: инструмент для определения содержимого объекта (например, цвет и рисунок)

Interactive Fill Tool – Интерактивная заливка: коллекция разных инструментов наполнения

Если вы поглядите на панель инструментов, вы увидите маленький треугольник в правом нижнем углу почти всех инструментальных клавиш. При нажатии на этот треугольник, вы увидите больше альтернатив для инструмента.

После того как вы избрали пригодный инструмент, установите указатель мыши в любом месте рабочего поля, где вы желаете начать рисовать. Нажмите левую клавишу мыши и начните смещать мышь в подходящем для вас направлении, пока не покажется объект нужного размера и формы, опосля чего же отпустите клавишу мыши. Объект готов.

Создание и редактирование обычного объекта – прямоугольника

Выберите инструмент «Rectangle Tool / Прямоугольник» в панели инструментов, расположенной в левой части окна программы и сделайте объект.

Обратите внимание на 8 темных прямоугольника, расположенных по периметру прямоугольника. Они демонстрируют, что объект является активным. В центре находится перекрестие, а в верхушках – контурные прямоугольники. Все эти управляющие элементы предусмотрены для редактирования объекта.

Вы сможете поменять размер прямоугольника пропорционально, перемещая один из угловых квадратов. Боковые квадраты изменяют размер объекта лишь в одном направлении.

Перемещение объекта

Нажмите левой клавишей мыши на хоть какое место объекта и переместите прямоугольник в необходимое место рабочего поля. Отпустите клавишу мыши, когда объект находится в подходящем положении. Щелкните в любом месте от прямоугольника, чтоб отменить выбор.

Поворот объекта

Произведите двойной щелчок по объекту. Темные прямоугольники по периметру объекта поменяются на двойные стрелки.

Вы сможете повернуть объект с помощью угловых стрелок.

Обратите внимание на значок цели, расположенный в середине прямоугольника, когда выбор поворота является активным. Нажмите и перетащите этот значок, чтоб поменять точку поворота. Щелкните в любом месте от прямоугольника, чтоб отменить выбор.

Читайте также  Автокад application не работает. При запуске AutoCAD появляется сообщение: «Не удалось запустить Application Manager»

Боковые стрелки используются для смещения прямых сигментов прямоугольника вокруг цели.

Закругленные углы на объекте

Создайте новейший прямоугольник. Выберите инструмент «Shape / Форма» на панели. Обратите внимание, что выбор сейчас возникает в виде 4 угловых маркеров и пунктирными линиями. Перемещая один из маркеров, сделайте закругленные углы подходящего размера.

Как в кореле залить объект

Чтобы залить цветом объект, выполните последующие действия:

Выберите объект. Нажмите левой клавишей мыши на подходящий цвет в цветовой гамме справа и нажмите на цвет. Что бы выбрать оттенок основного цвета удерживайте клавишу до возникновения доборной панели.

Для конфигурации цвета контура щелкните по цвету на гамме правой клавишей мыши. Для заливки объекта узором воспользуйтесь клавишей « Pattern Fill Dialog – Диалоговое окно заливки узором» на панели инструментов.

Здесь же находятся клавиши «Диалоговое окно цвета заливки», «Диалоговое окно градиентной заливки», «Диалоговое окно заливки текстурами», «Диалоговое окно заливки PostScript», клавиша удаления заливки и окно опции цвета.

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сходу с 5-ю художественными материалами,

Контур в Кореле

В програмках векторной графики, объекты имеют контур, для которого юзер может найти цвет, толщину и форму. В Кореле для этого имеется последующие диалоговые окна:

  1. «Диалоговое окно пера абриса» – где можно задать размер и стиль абриса
  2. «Диалоговое окно цвета абриса»
  3. кнопка удаления абриса
  4. несколько клавиш с различными значениями размера абриса
  5. окно опции цвета.

Как вырезать объект в кореле

Создайте два прямоугольника и наложите один объект на иной. Щелкните по нижнему прямоугольнику потом с нажатой кнопкой «Shift» по верхнему, выделив оба объекта. Дальше упорядочить – формирование – задние минус передние.

 Так же воспользуйтесь последующими инструментами для вырезания: пересечение, исключить, передние минус задние.

Основы векторной иллюстрации в CorelDRAW

В 5 видеоуроках графический дизайнер Яна Грищева покажет для вас, как создается векторная иллюстрация в стиле полигональной графики в програмке CorelDRAW.

Посмотреть

Понравилась статья?

Заливка незамкнутых кривых

В CorelDraw по умолчанию незамкнутые кривые не заливаются. Но есть метод, который дозволяет это сделать. Для этого нужно установить флаг Fill Open Curves (Использовать заливку для незамкнутых кривых) в диалоговом окне Options (Tools‑Options‑Document‑General). Опосля выполнения данной нам процедуры можно употреблять инструмент Fill (Заливка) для заливки незамкнутых областей.

Составные кривые

Это фигуры, которые включают в собственный состав по наименьшей мере две разные кривые, представляющие цельный объект. Это может быть композиция из замкнутых и разомкнутых кривых. Объединение и разъединение кривых

Для объединения пары выделенных объектов в единую кривую нужно выбрать команду Arrange‑Combine либо <Ctrl+L>. Ежели объекты были покрашены в различные цвета, то составной объект будет залит цветом нижнего объекта – это положительная область, при этом область пересечения остается незалитой – это отрицательная область. Корректировать форму такового объекта можно перетаскивая узловые точки инвентарем Shape.

Для разъединения составной кривой необходимо выбрать команду Arrange‑Break Curve Apart либо <Ctrl+K>. Все вероятные составные ветки данной для нас кривой станут самостоятельными объектами.

Преобразование объектов в кривые

Любой выделенный объект может быть преобразован в кривые командой Arrange‑Convert То Curve (можно выбрать эту же команду в контекстном меню выделенного объекта). В неких вариантах объект автоматом преобразуется в кривые, к примеру команд, связанных с конфигурацией его формы: Trim (Исключение), Weld (Объединение), Intersect (Пересечение) и т.п.

После преобразования объекта в кривые он утрачивает некие характеристики, связанные с его формой. К примеру, при преобразовании многоугольника в кривые он становится обычный либо составной кривой и уже нереально поменять количество его сторон и вершин. У прямоугольника опосля преобразования уже нельзя поменять степень заострения углов, эллипсы нельзя перевоплотить в дугу либо сектор обыденным для данной для нас фигуры способом.

 

Практическая работа

Упражнение Заливка незамкнутых кривых

Читайте также  Какая версия windows самая лучшая. Какую версию Windows 10 лучше установить: что выбрать

1. Откройте страничку General диалогового окна Option (Tool‑Options‑Document‑General)

2. Установите флаг Fill Open Curves (Использовать заливку для незамкнутых кривых)

3. Хоть каким инвентарем сделайте незамкнутую кривую и залейте ее, используя инструмент Fill (Заливка).

Упражнение Рисование полосы с помощью инструмента Freehand (Кривая) либо Polyline (Ломаная)

1. Выберите инструмент Freehand (Кривая) в наборе инструментов. Начните перетаскивание указателя мыши по случайной линии движения на страничке документа, как лишь клавиша мыши будет отпущена, процесс рисования полосы завершится. Для рисования прямой поначалу щелкните в ее исходной точке, а потом – в конечной.

2. Выберите инструмент Polyline (Ломаная). Создание кривой случайной формы выполняется аналогично методом протаскивания указателя мыши, но опосля отпускания клавиши мыши указатель инструмента остается активным, рисование можно продолжать. Завершается рисование двойным щелчком.

3. Выделив всякую из сделанных линий попытайтесь поменять ее характеристики (толщина полосы, завершители полосы, тип полосы и т.п.) с помощью панели свойств.

Упражнение Построение 3-точечной кривой

1. Выберите инструмент. Нажмите клавишу мыши в исходной точке будущей дуги, перетащите указатель инструмента в конечную точку будущей дуги и отпустите клавишу. Обратите внимание, что инструмент остается активным.

2. Сейчас по мере перемещения указателя за ним от зафиксированных исходной и конечной точек потянется вершина будущей дуги. Щелчок мыши определит окончательную форму фигуры.

Упражнение Рисование инструментами Bezier и Реп

1. Выберите инструмент Bezier и щелкните один раз в любом месте странички документа, чтоб найти изначальное положение вашей кривой.

2. Щелкните еще раз в другом месте странички. Обратите внимание, что узлы автоматом соединяются прямой линией.

3. Сейчас нажмите, но не отпускайте клавишу мыши и перетаскивайте указатель в любом направлении. Обратите внимание, что 2-ой и 3-ий узлы кривой автоматом соединяются меж собой изогнутой линией.

4. Точка, которую вы перетаскиваете, является одной из направляющих точек. Чем далее вы ее перетаскиваете, тем наиболее выгнутой становится кривая. Отпустите клавишу мыши. Направляющие точки останутся на экране. Таковым образом вы сделали кривую Безье из 3-х узлов.

5. Работа с инвентарем Реп по созданию кривой проводится аналогично. При перемещении указателя, который остается активным до определения новейшего узла, вы заметите возникновение подготовительного вида вашей кривой. Чтоб найти конечный узел кривой, используйте двойной щелчок мышью.

6. Для сотворения замкнутой кривой хоть каким из этих инструментов нужно щелкнуть на первом узле кривой. Исходная и конечная точки сольются.

Упражнение Внедрение инструмента Shape (Форма) и клавиш панели параметров при построении кривых

1. Инвентарем Ellipse нарисуйте эллипс хоть какого размера. Преобразуйте фигуру в кривые (Ctrl+Q)

2. Выберите инструмент Shape (Форма). Обратите внимание, что на панели параметров возникли клавиши для работы с секторами и узлами кривой. Выделите все узлы вашей кривой (кнопка Select АН).

3. Щелкните на кнопочке Add Node (Добавить узлы) либо нажмите кнопку «+» на цифровой клавиатуре. Обратите внимание, что посредине каждого из частей возникли новейшие узлы.

4. Выделите хоть какой из частей и щелкните на кнопочке Convert То Line (Преобразовать кривую в прямую) панели параметров. Выделенный сектор станет прямой линией, а направляющие точки смежных узлов исчезнут.

5. Щелкните на каком-нибудь другом узле кривой и перетащите всякую из его направляющих точек в случайном направлении. Проследите, как меняется форма кривой при перемещении направляющих точек.

6. Сейчас попытайтесь поменять положение не направляющей точки, а самого сектора, нажав на нем клавишу мыши и перетащив в сторону. При перемещении кривой все другие его части также меняют свое положение, а узлы остаются на месте.

7. Выделите хоть какой узел, нажмите клавишу Make Node Smooth (Сглаженный узел). Перетащите направляющую точку этого узла в любом направлении. Обратите внимание, что ее можно переместить лишь в одном определенном направлении. Сейчас нажмите клавишу Make Node A Cusp (Точка перегиба) и выполните те же деяния, Заметьте, что полосы с обеих сторон от точки перегиба могут изменять форму независимо друг от друга.

Читайте также  Не удалось установить автокад. Один из вариантов появления ошибки 1603 при установке ПО Autodesk

8. Не снимая выделения с узла, щелкните на кнопочке Break Curve (Разъединить кривую). Наружный вид кривой не поменяется, но в данной для нас точке будут находиться уже два узла, лежащие один над остальным. Перетащите один из их, и разрыв станет естественным. Эти узлы являются исходной и конечной точкой вашей кривой.

9. Выделите один из концевых узлов кривой и, удерживая кнопку Shift, щелкните на другом концевом узле. Потом щелкните на кнопочке Extend Curve То Close (Замкнуть кривую). Кривая вновь станет замкнутой, и ее концы соединятся прямой.

10. Отмените крайнее действие, чтоб разъединить кривую. Щелкните на кнопочке Align Nodes (Выровнять узлы). В появившемся диалоговом окне должны быть выставлены все флажки, щелкните ОК. Опосля этого исходная и конечная точки совпадут. Выделите их и щелкните на кнопочке Join Two Nodes (Объединить два узла). Кривая опять станет замкнутой, а заместо 2-ух узлов остается один.

11. Выделите несколько узлов вашей кривой сразу. Щелкните на кнопочке Stretch And Scale Nodes (Растяжение и масштабирование узлов). При нажатой клавише Shift (преобразование от центра) перетащите один из угловых маркеров. Все узлы изменят свое положение, а относительное расстояние меж ними остается прежним.

12. Не отменяя выделение узлов, щелкните на кнопочке Rotate And Skew Nodes (Поворот и наклон узлов). Используя появившиеся маркеры, можно поворачивать либо наклонять выделенные сегменты.

 



Дата добавления: 2015-10-27; просмотров: 1129

4.8. Цвет контура и заливки объекта

Пока что мы экспериментировали с черно-белыми объектами. Настало время научиться раскрашивать их. Для конфигурации цвета контура и заливки объекта употребляется цветовая гамма, расположенная в правой части экрана. В каждой ячейке палитры. Верхняя ячейка значит отсутствие цвета. Следует различать отсутствие цвета и белоснежный Цвет. Ежели у объекта нет заливки, то есть цвет заливки отсутствует, то объект будет прозрачным, и под ним можно будет созидать остальные объекты. Заливка белоснежным цветом делает объект непрозрачным. Давайте незначительно поэкспериментируем. Нарисуйте прямоугольник. Потом над прямоугольником нарисуйте эллипс. Выделите прямоугольник и щелкните левой клавишей мыши на черном цвете в гамме. Прямоугольник будет закрашен черным цветом. Выделите эллипс и щелкните левой клавишей мыши на белоснежном цвете в гамме. Эллипс будет залит белоснежным цветом. Часть прямоугольника, закрытая эллипсом, станет не видна.

Примечание:

Щелкните правой (а не левой, как в прошедший раз) клавишей мыши на белоснежном цвете в гамме. Контур эллипса станет белоснежным. Щелкните левой клавишей мыши на красноватом цвете в гамме, и заливка эллипса изменит цвет. Выделите прямоугольник/ и выберите цвет заливки голубой, а цвет контура – голубий. Обратите внимание, что, белоснежный контур эллипса виден на фоне прямоугольника. Опять выделите эллипс. Чтоб убрать заливку, щелкните на ячейке “Крест” в гамме. Под эллипсом опять будет виден прямоугольник. Щелкните правой клавишей мыши на ячейке “Крест” в гамме. Контур эллипса станет бесцветным. И сейчас эллипс совершенно не виден. Хотя объект вполне невидим, с ним можно делать все деяния, как с хоть каким объектом. Выделите и эллипс, и прямоугольник, опосля что щелкните мышью на зеленоватом цвете в гамме. Заливка обоих объектов поменяется. Ежели вы желаете применять доп цвета цветов, подведите указатель мыши к подходящему цвету в гамме, нажмите и не отпускайте клавишу мыши. Рядом покажется вспомогательная гамма с цветами избранного цвета. Отпустите клавишу мыши. Щелкнув мышью на подходящем для вас оттенке, вы измените заливку объекта. Ежели вы щелкните на оттенке правой клавишей мыши, то поменяется цвет контура объекта. Есть и иной метод конфигурации контура и заливки объектов. Установите указатель мыши на подходящем цвете в

Как видите, изменять цвет заливки и контура объекта в редакторе CorelDRAW 10 чрезвычайно просто. Ежели подходящий цвет не виден в гамме, воспользуйтесь клавишами “Вниз” и “Вверх” расположенными по краям палитры, для ее прокрутки ввысь и вниз.

Оставьте комментарий