Logo_Allgaz7

установка

газобаллонного

оборудования

на автомобиль


 

Причальный проезд, д.8

gbo_na_avto

Установка ГБО: плюсы и минусы

Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о переводе своего автомобиля на газовое топливо. По крайней мере, у человека возникает желание купить газобаллонное оборудование (ГБО). Он начинает активно изучать плюсы и минусы, а также нюансы установки. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Впервые газобаллонное оборудование было установлено на автомобиль еще в начале 80-ых годов прошлого века. Это были установки первого поколения, работающие на пропане. И сразу газобаллонное оборудование обросло легендами и мифами. Мол, автомобили взрываются, мощность двигателя теряется, а расход газа огромен.

Сегодня ясна причина этих баек. Раньше топливо безбожно воровали. У каждого водителя работающего на госавтотранспорте был шланг для «приватизации» определенного количества бензина. А вот как украсть газ, тогда еще не знали. Да и наш народ любит из ничего раздуть сенсацию. Примерно так и родились «страшные вымыслы» об автомобилях на газу.

В то далекое время не было по-настоящему качественных газовых систем. Газобаллонное оборудование выпускалось в Белоруссии и в Рязани. Эти установки были и есть очень низкого качества. Отсюда и увеличенный расход топлива из-за травления газа, и потеря мощности, и неприятный запах в салоне.

Специалистов по обслуживанию ГБО просто не было, и настройка системы на оптимальную работу становилась неразрешимой проблемой. 80-е далеко позади и все поменялось. На данный момент старыми ГБО уже никто не пользуется. Их сменили новейшие итальянские установки, экономичные и качественные.

Конечно, есть категория граждан, которых стоимость и расход топлива вообще не интересует. Но речь идет не о них, так как установка газобаллонного оборудования производится в первую очередь из экономических соображений. Хотя и на дорогие авто можно установить гбо без проблем.

Для обычного российского автовладельца каждодневные расходы на бензин в итоге выливаются в круглую сумму. Установка газобаллонного оборудования поможет значительно снизить расходы. Пропан дешевле бензина почти в два раза, а цена газобаллонного оборудования колеблется от 20 до 35 тысяч рублей для инжекторных двигателей и 15 тысяч рублей для карбюраторных. Экономия при заправке газом составит около 1000 рублей на 1000 км пробега. А это значит, что установка газобаллонного оборудования окупится приблизительно через 20000км пробега. Далее следует вопрос: часто ли вы ездите на своем авто? Если вы водитель «Газели» или таксист, то это однозначно ваш вариант. Ну а если вы ездите только на работу по 10-30 км в день, а по выходным на дачу, то установка газобаллонного оборудования скорее всего нецелесообразна. Хотя и тут возможны варианты, потому как запас автономного хода увеличивается практически в 2 раза, кроме того "плохого газа" не бывает, в отличие от некачественного бензина.

 

Несколько слов о безопасности ГБО

Современное газобаллонное оборудование имеет прочные баллоны, а давление сжиженного газа в них не велико. Даже в случае разрыва топливной магистрали страшного ничего не случится, так как сработает «скоростник», и все закончится мелким ремонтом. Уже доказано, что правильно установленное качественное ГБО безопасней бензиновой системы автомобиля.

 

Падение мощности

Никакого падения мощности не происходит. Скорее наоборот. Ведь октановое число газа выше, чем у бензина. Потери мощности возможны лишь в одном случае, если ГБО неправильно отрегулировано, и в двигатель подается минимальное количество газа, то есть двигатель работает на голодном пайке.

 

Место в багажнике

Пожалуй, это единственный недостаток ГБО. Баллон занимает приличное пространство и с этим ничего не поделаешь. Хотя есть специальные тороидальные баллоны, они заполняют место для запасного колеса, а в роли запаски возят тонкую «докатку», которая почти не занимает места. У «ракушки» чуть меньший объем, но вид багажного отсека намного эстетичнее, поскольку баллона совсем не видно.

 

Метановые установки

Что касается установок работающих на метане, то вопрос по-прежнему остается открытым. О несостоятельности метанового ГБО спорят до сих пор. Одни утверждают, что сухой газ небезопасен для двигателя, другие жалуются на большие габариты баллонов и их массу. Но главная причина неприятия – это цена установки. Она как минимум в два раза дороже. Метан конечно дешевле, но и метановых заправок немного. Из этого следует, что вопрос выбора пропан или метан очень индивидуален. Так же следует помнить, что давление метана в баллоне намного больше, и составляет 250 атмосфер. Хотя устанавливая гбо 5 поколения вы практически гарантированно избавляетесь от различных неожиданностей, поскольку это газобаллонное оборудование специально разрабатывалось под самые новейшие автомобили.

Но и здесь есть чем возразить. Вредное воздействие метана на двигатель до сих пор не доказано, хотя и не опровергнуто. Да, газ горит дольше бензина. И теоретически выпускные клапана могут прогорать. Но ведь для этого существует возможность регулировки опережения зажигания. При правильно отрегулированных клапанах и зажигании прогорать ничего не будет. Кстати, прочитать про проблемы с клапанами можно почитать в другой статье: Долговечность двигателя и «прогорание клапанов».

Последние новости

Новые услуги Мы рады сообщить Вам, что с 25 сентября 2012 г. мы предоставляем ряд дополнительных услуг по установке: установка... Читать далее...
СМИ о нас - репортаж Авто.Вести Программа "АвтоВести" выпуск 53 от 12 мая 2012 года О нашей компании сделали спецрепортаж "Экономим на бензине - ставим... Читать далее...

Последние статьи

Как правильно устанавливать ГБО? Как правило автовладельцы, желающие сэкономить на топливе, уже что то слышали об установке ГБО на автомобиль,... Читать далее...
Как выгодно установить гбо на автомобиль Сэкономить на топливе возможно, если произвести установку газового оборудования на автомобиль. Кому и для чего... Читать далее...
Как ГБО сохраняет нервные клетки Автомобиль в современном мире – это уже далеко не роскошь и средство передвижения. Для многих водителей – это... Читать далее...
Откуда Вы узнали о нашей компании?






 

Газовое оборудование

Устанавливаем газовое оборудование 4 и 5(!) поколений на иномарки.

Устанавливаем ГБО только известных марок: LOVATO, BRC, AGIS, STAG, DIGITRONIC, ELPIGAZ, SEC, LECHO, ZENIT, TARTARINI, KME.

 

viallemain8
main4 digi
lovato

Предлагаем услуги

За счет большого опыта возможна установка газа на авто любого типа сложности.

Осуществляем услуги по обслуживанию, регулировке и отладке ГБО установленного другими компаниями.


Контакты

Адрес: Москва, Причальный проезд, д.8

Телефон: +7 495 749-39 93

+7 903 549-39 93

Email:

Мы: Одна из лучших станций по установке гбо в СЗАО